Тарифы по цене золота. Киевстар: отзывы клиентов и сотрудников

Телекоммуникационный лидер на рынке украинских услуг поддерживает стандарт связи 3G и LTE. Компания «Киевстар», основанная в 1994 году, охватывает практически каждый город современной Украины.

Глaвное представительство компании располагается в городе Киев. Компания является постоянный членом международной корпорации Veon. 

Услуги мобильной связи начали действовать с 1997 года. Кроме того, компания является крупным поставщиком доступа к высокоскоростному домашнему интернету. Прибыль «Киевстар» состоянием на 2017 год насчитывает более 17 млрд грн. Примечательно, что рост показателей прибыли интенсивно увеличивается с каждым годом. Тарифная политика компании предлагает услуги стоимостью от 100 до 1000 гривен в месяц. 

А сейчас проанализируем мнение пользователей и сотрудников компании.

Общественное мнение о «Киевстар» и отзывы о работе достаточно идентичны. Большинство пользователей отмечает чрезмерно высокие цены на тарифы. Кроме того, негативно оценивают работу операторов центра помощи. Клиенты отмечают факты воровства и мошенничества со стороны компании.  

К примеру, пользователь под именем Олег указывает на ужасное качество связи, а также отсутствие высокоскоростного LTE стандарта связи. Клиент подчеркивает актуальность вопросов повышения цен, которые растут с каждым месяцем и почти в два раза. Более того, пользователь уличает компанию в факте неоднократного мошенничества и произвольного изменения тарифного плана.

Следующий момент  касается воровства со стороны компании. Так, Вадим в отзыве о Киевстар указывает на факт незаконного воровства приобретенных мегабайтов высокоскоростного интернета. Примечательно,что подобные действия происходили более года. Такое впечателние, что компания стремительно теряет и разрушает клиентскую базу. 

Пользователь выше указывает на проблемы, связанные с продвижением в карьере. Так, для непосредственного повышения должности или зарплаты требуется заполнить огромное количество бумаги пройти определенное тестирование. Кроме того, по словам работника, добиться высокой должности практически невозможно путем эффективной работы. Руководители отделов, по его словам, работают в компании длительный период времени и заработали должность не усердием, а банальной пассивностью.  

Следующий сотрудник достаточно развернуто описал проблему обучения и последующей работы.Пользователь «Petras» указывает на особенности оплаты обучения и деньги, которые могут и не поступить. Работник делиться опытом по поводу гневных звонков множества клиентов и тотального отсутствия лояльности со стороны руководства компании.

Отзывы бывших или действующих сотрудников компании «Киевстар» достаточно схожи. Пользователи описывают ужасные условия работы и невозможность карьерного роста. Кроме того, столичные зарплаты чрезвычайно низкие и облагаются огромным количеством налогов. 

Особенности и положительные стороны «Киевстар»

Положительные моменты сотрудничества с компанией заключаются в полной поддержке тарифов, подключенных, к примеру, в 2008 году. Поэтому, стоимость подобных абонентских планов достаточно низкая. Кроме того, услуга домашнего интернета предполагает наличие бесплатного подключения и акционных роутеров. 

киевстар київстар киевстар отзывы киевстар отзывы сотрудников київстар відгуки