Проезд по 20 гривень? Это уже слишком.
Жители сел Софиевская и Петропавловская Борщаговка, Святопетровское и городов Вишневое и Боярка, требуют от властей Киевщины пустить коммунальный транспорт.
При этом в “Ассоциации перевозчиков” проблемы не видят и говорят, что их такими конкурентами “не напугать”.
Каждый раз, добираясь на работу, люди вынуждены долго стоять на остановке, что-бы хоть как-то выехать на работу в Киев, и при проезде стоимостью от 14 гривень, они еще и не могут сесть в маршрутку, так как транспорт Киевщины не соответствует пассажиропотоку местного населения и всегда переполнен людьми.
20 февраля на сайте Киевского областного совета (КОС) была зарегистрирована петиция с требованием создать коммунальное предприятие, которое обеспечило бы транспортное сообщение с Киевом - до ближайших станций метро или до выезда на Кольцевую дорогу.
Если данная петиция наберет необходимое количество голосов, ее будет рассматривать областной совет и областная администрация. Я считаю, что создание коммунального предприятия - это хорошая идея”, - говорит заместитель председателя Киево-Святошинского районного совета Александр Однороманенко.
Сейчас пассажирские перевозки осуществляются частными перевозчиками. Имея монопольное право предоставления данных услуг, но сильно злоупотребляют ими.
Создание транспортной сети обойдется примерно в 150 тыс. долларов, что для бюджета просто копейки. В эту сумму не входят затраты на приобретение подвижного состава. Сегодняшние предложения финансовых институтов, в том числе международных, позволяют приобрести коммунальному перевозчику подвижной состав даже с нулевым первым взносом. Главное, чтобы у субъекта, то есть перевозчика, была маршрутная сеть. Многие международные фонды и банки сегодня готовы кредитовать или предоставить лизинг без первого взноса. Но самое важное, что для этого необходимо - воля губернатора Александра Горгана. Если он захочет, это будет. Если нет, то люди сейчас напрасно напрягаются”, - рассказал глава ОО “Развитие инфраструктуры” Станислав Гвоздиков.