Что вы должны знать, прежде чем сообщать о неисправности?
Перед тем, как сообщить о ремонте своего оборудования, стоит ознакомиться с этими советами, они помогут вам записаться на прием.
Одним из наиболее важных для нас сведений является производитель и модель имеющегося у вас оборудования. Вы найдете эту информацию на своем оборудовании, например, стиральные машины имеют эту информацию, напечатанную вокруг ручек и кнопок управления. В случае посудомоечных машин бывает, что модель устройства не пишется в непосредственно доступном месте, хотя обычно она написана или наклеена, как в случае стиральных машин, вокруг кнопок и ручек управления. К примеру, если вам нужен ремонт Керхер, то соответственно обращайтесь в их сервисные центры.
Вторым важным моментом является предоставление информации о том, что происходит с вашим устройством. Речь идет не о том, чтобы сообщить сервису, что сломано в устройстве, а только информацию нужную для определения симптомов проблемы. Часто хорошо описанные симптомы позволяют предварительно оценить проблему, что иногда позволяет определить приблизительную стоимость ремонта (хотя это не всегда возможно).
Еще одна вещь, которую вам нужно будет сообщить мастеру, это адрес, на который он должны прийти для ремонта, и контактный телефон. Если добраться до места вашего проживания нелегко (например, войти в хозяйственную постройку со двора, или же вход в дом расположен с другой стороны улицы, на которую указывает адрес), пожалуйста, предоставьте такие указания, это сэкономит всем время.
Последнее, что нужно согласовать, чтобы завершить заказ, это часы посещения. Мастер всегда договаривается о двухчасовом периоде времени, например, между 10 и 12. Он всегда старается связаться с клиентом как можно скорее, но в такой работе не всегда возможно предсказать все, и если вы хотите чтобы все произошло в нужное время, то подробно объясните все мастеру, что он знал когда лучше прийти, а когда вас не будет. Также можно договориться с другими членами семьи или проживающими в помещении, чтобы они встретили мастера. Как правило, заказы службы сервиса принимают ежедневно, но выходят на вызов лишь на другой день, если это не что-то неотложное, то есть, если вы звоните в среду, то к вам придут четверг.
Мы будем очень признательны, если вы будете следовать приведенным выше инструкциям, и это позволит работникам быстро принять заказ на ремонт от вас и быстрее уладить все ваши проблемы с бытовой техников.